Москва, Старокаширское шоссе,
д. 2, корп. 2

Ведение бухгалтерского учета: частичное, полное и индивидуальное

Цена от 7 000 рублей

Ваш главный бухгалтер заболел или уволился?

Или же вы подсчитали, что он обойдется компании в слишком большую сумму?

В любом случае компания нуждается в опытном специалисте. Мы готовы его вам предоставить по вполне привлекательной цене!

Обращайтесь, мы будем рады Вам помочь, предоставив услуги профессионального бухгалтера для индивидуальных предпринимателей, ЗАО, ООО, а также компаний других форм собственности.

Услуги по составлению бухгалтерской отчетности от БухФэст

БухФэст оказывает услуги бухгалтерского обслуживания на постоянной основе. Учитывая тот факт, что квалифицированный бухгалтер должен

  • обладать обширными знаниями, умениями и навыками;
  • постоянно пополнять запас знаний;
  • иметь обширные навыки в сфере использования различных программ;
  • разбираться в юриспруденции;
  • уметь быстро анализировать ситуацию и находить максимально правильное решение.

Согласитесь, далеко не каждый бухгалтер обладает таким широким спектром познаний и умений. Именно поэтому, в случае с БухФэстом на вас работает целая команда специалистов. В любой самой экстремальной ситуации решение будет найдено в самый короткий срок.

Важно! К тому же, вы получите бухгалтерские услуги недорого.

Возможные формы сотрудничества

Услуги бухгалтерской фирмы могут предоставляться в трех форматах:

• частичный – услуги бухучета предполагают обработку первичной документации и формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой);
• полный – ведение бухучета фирм, начиная от создания первичных документов и заканчивая составлением отчетности (бухгалтерской, налоговой);
• индивидуальный – согласно договоренности, БухФэст оказывает те или иные услуги бухгалтерского учета. То есть, в зависимости от тех функций, в которых нуждается фирма.

Профессиональные бухгалтерские услуги могут предоставляться в онлайн-формате. В этом случае компания-заказчик открывает нашим специалистам доступ к собственной электронной базе.

БухФэст предлагает бухгалтерские услуги физическим лицам, ЗАО, ООО и прочим клиентам.

Мы несем ответственность за все ошибки наших специалистов и все возможные штрафы. Гарантируем 100%-ую конфиденциальность и профессионализм. Все подсчеты будут выполнены качественно, а документы поданы вовремя.

Из года в год требования, предъявляемые к ведению налогового и бухгалтерского учета, становятся все жестче. Современный бухгалтер должен не просто систематически выполнять рутинную работу по наработанной схеме, он обязан:

  • быть в курсе всех нововведений и изменений в законодательстве;
  • не только знать, но и уметь применять полученные знания на практике;
  • иметь навыки аналитической работы;
  • владеть профессиональными бухгалтерскими программами;
  • разбираться в вопросах, имеющих отношение к юридической практике;
  • уметь принимать решения в случае форс-мажора.

Всеми этими навыками обладают специалисты нашей компании. Мы предоставляем как разовую помощь, так и комплексное бухгалтерское обслуживание, при этом стоимость оказываемых услуг будет определяться исходя из объема, срочности и сложности работ.

Оказываемые услуги...

В перечень услуг, оказываемых нашей компанией, входит:

  • консультационная помощь;
  • сбор и обработка первичной документации;
  • выполнение операций, связанных с расчетом и начислением зарплаты, выплатой больничных и отпускных;
  • ведение бухгалтерии;
  • контролирование движения денежных средств;
  • составление расходной документации;
  • изация налогового учета;
  • оптимизация бухучета;
  • постановка учета для юр.лиц;
  • выявление финансовых рисков компании-клиента;
  • подготовка и сдача любых форм налоговой и бухгалтерской отчетностей;
  • нулевая налоговая отчетность;
  • систематизация баз данных, а также документов, необходимых для ведения кадрового, налогового и бухучета;
  • полное бухгалтерское обслуживание.

Сотрудничество с нашей компанией предоставляет следующие преимущества:

  • ведение бухгалтерии вашей компании опытными квалифицированными аудиторами, вероятность допущения просчетов которыми практически нулевая;
  • неотступное следование бизнес-интересам компании клиента;
  • любая информация, содержащаяся в материалах, предоставленных клиентом для работы, воспринимается нашими специалистами под грифом «строго конфиденциально»;
  • мы несем полную ответственность за проделанную нами работу.

Стоимость ведения бухгалтерского учета


Услуга исчисляется в зависимости от количества операций в месяц, обрабатываемых в 1С:

до 15

Всю первичную документацию предоставляет Заказчик в офис Исполнителя согласно срокам, согласованным сторонами в договоре.


 В  расчет стоимости бухгалтерского обслуживания уже входит составление бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление сведений персонифицированного   учета и справок 2-НДФЛ 

5000

от 16-30

10000

от 31-50

13000

от 51 до 100

20500

от 101 до 150

26000

от 151 до 200

31500

от 201 до 250

33500

от 251 до 300

36000

от 301 до 350

38000

от 351 до 400

40000

от 401 до 450

42500

от 451 до 500

45000

свыше 501

по договоренности

Учет заработной платы:

- до 2 человек                             2000 руб.

- от 3-5 человек                          3000 руб.

- от 6-10 человек                        5000 руб.

- от 11-20 человек                      8000 руб.

- от 21-50 человек                      14000 руб.

- свыше 50 человек                    14000 + 200 руб. за человека свыше 50

Понижающие коэффициенты:

-  для ИП на ОСНО - 20% от базовой стоимости

- для ИП на УСН     - 40% от базовой стоимости

- для ООО на УСН  - 20% от базовой стоимости

Повышающие коэффициенты:

- импортно/экспортные операции:                                             +10%

- основных средств                                                                      500 руб./шт

- Виды деятельности: строительство, производство               + 15%

- применение разных систем налогообложения                       + 15%

При предоставлении документов на бумажных носителях, отдельно оплачивается нормо/час работы бухгалтера. Стоимость работы бухгалтера - 1500/час.

Подробный расчет стоимости можно уточнить у специалиста по тел. +7(495) 514-32-16

Калькулятор

Расчёт по количеству операций:

Расчёт по числу сотрудников:

Повышающие коэффициенты:



Ориентировочная
стоимость:
7 000 руб.

Контакты

Адрес:

115201, г. Москва,
Старокаширское шоссе, д.2, корп.2

Телефоны:

(495) 255-17-27
(495) 514-32-16

Часы работы:

понедельник - пятница: 9:00 - 18:00