Москва, Старокаширское шоссе,
д. 2, корп. 2

Регистрация ООО

Цена от 4 000 рублей

Регистрация юридических лиц может осуществляться:

  • Учредителем – самостоятельно и без консультаций специалиста. Ответственность за ошибки несет сам учредитель;
  • Cпециалистами БухФэст – квалифицированным юристом, ответственность за ошибки которого несет компания.

Остановимся подробнее на том, что же конкретно представляет собой процедура регистрации учреждения или организации?

Регистрация юридических лиц ООО: документация

Для прохождения процедуры регистрации организации ооо вам понадобится:

  • устав компании (2 экземпляра);
  • решение или договор об учреждении фирмы, сопровождаемый протоколом собрания учредителей;
  • перечень участников;
  • заявление на госрегистрацию;
  • приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора;
  • квитанция оплаты госпошлины за прохождение госрегистрации;
  • если необходимо, то заявление о переходе на УСН.

Обратите внимание! Устав и договор, протокол и список участников прошиваются, если имеют более 2 листов. Кроме того, все документы подписываются (кроме заявления на регистрацию). Все это осуществляется у нотариуса.

Но это еще не все. Чтобы открыть фирму, на руках у бизнесмена должны быть:

  • гарантийная бумага от владельца юридического адреса;
  • ксерокопия паспорта – в том случае, если ООО регистрируется по месту прописки человека.

Дополнительные операции для регистрация предприятия ООО

Регистрация предприятия ООО не может обойтись без следующих действий:

  • оплата госпошлины;
  • заверение у нотариуса заявления на государственную регистрацию;
  • создание временного расчетного счета и внесение уставного капитала.

Как видите, открытие ООО и регистрация – все это требует довольно большое количество времени и сил. Только если вы не заказали регистрацию ооо под ключ.

В этом случае от вас потребуется только:

  • уведомить о названии организации, юридическом адресе и видах экономической деятельности;
  • указать размер уставного капитала, способы его формирования и доли учредителей;
  • обозначить ФИО заявителя;
  • пакет документации, который в зависимости от ситуации может содержать разные бумаги.

Быстрая регистрация ООО от БухФэст – это онлайн-регистрация. Она позволяет в течение 24 часов получить полный пакет документов на руки. При этом в распоряжении заказчика всегда будет опытный консультант.

БухФэст – это быстрая и качественная регистрация ооо под ключ.

Наша компания предлагает клиентам услуги по регистрации юридического лица (общества с ограниченной ответственностью, ООО), а также индивидуального предпринимателя (ИП). Мы занимаемся данной деятельностью уже довольно долгое время, поэтому можем гарантировать высокий профессионализм оказываемых услуг, а также качественный и надежный результат сотрудничества.

Прежде всего, данный процесс всегда является весьма кропотливым и трудоемким, независимо от направления деятельности и масштабов будущего предприятия. И если вы не имеете необходимых навыков и опыта в этой сфере, то регистрация ООО нового учреждения может принести вам много сложностей.

Первое, что необходимо сделать, это конкретно определить род деятельности предприятия и его название. Затем – утвердить юридический адрес (а это отдельный процесс, во время которого нужно собрать документы от собственника, утвердить их и т. д.). После этого вам потребуется собрать ряд учредительных бумаг, оформление которых тоже стоит и времени, и денег. Когда весь пакет документов будет сформирован, вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию, в Госкомстат, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд и так далее.

Регистрация ООО с помощью «БухФэст» – удобно и выгодно для каждого.

Как видно из вышеизложенного, регистрация юридического лица – это длительный и нелегкий процесс. Однако не стоит переживать, если перед вами стала подобная задача – ведь теперь есть компания, которая может решить ее за вас! Наша компания зарегистрирует любое предприятие для своих клиентов независимо от формы собственности. Все, что потребуется от вас, – это предоставить базовую документацию, все остальное наши специалисты сделают сами.

Основные преимущества сотрудничества с нашей организацией:

  • экономия собственного времени и усилий;
  • своевременное решение нашими сотрудниками всех вопросов регистрации ООО;
  • соблюдение законодательных требований касательно оформления документов;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и его заказу.

Кроме того, нужно заметить, что все цены на наши услуги являются весьма демократичными и объективными.

Сотрудничество с компанией «БухФэст» - это не только удобно и надежно, это еще и доступно!

ВНИМАНИЕ!

  • У Вас есть гарантийное письмо от собственника на предоставления адреса места нахождения ЮЛ?     --- да
  • Вы определились с наименованием, формой собственности и размером Уставного капитала ЮЛ?     --- да

Значит Вам выгодно заказать услугу "Регистрация он-лайн"!*

Схема работы:

  1. Через форму обратной связи Вам необходимо указать Вашу электронную почту, телефон, ФИО, сделав пометку "Регистрация он-лайн".
  2. Наш сотрудник свяжется с Вами, проинструктировав какие сведения нужны и направит на Ваш адрес анкету.
  3. Вы оплачиваете счет в размере 3500 руб. для регистрации ООО (500 руб. - заявление для регистрации ИП).
  4. После поступления оплаты, Вы получаете готовый комплект документов в течении 1-ого рабочего дня в электронном виде.
  5. Вам необходимо будет все распечатать по инструкции. Консультационная поддержка осуществляется неограниченно до момента подачи документов в регистрирующий орган.

Вы получаете:

для ООО:

 

  • Заявление о регистрации ЮЛ. 
  • Решение о создании ООО.
  • Устав
  • Квитанция на оплату гос.пошлины.
  • Инструкция.

 для ИП:

  •  Заявление о регистрации ПБОЮЛ.
  •  Квитанция на оплату гос.пошлины.
  •  Инструкция.

* Данная форма регистрации действует только для ООО с учредителем физ.лицом РФ и регистрации ИП 


Регистрация ООО – подготовка комплекта документов для самостоятельной подачи в ИФНС

7 дней

4000

Регистрация ООО – подготовка комплекта документов для подачи в ИФНС, проверка документов после заверения у нотариуса, получение уведомлений из фондов, изготовление печати, подготовка документов для открытия расчетного счета

14 дней

10000

Консультация по юридическому адресу

 

по договоренности

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ

От 2 дней

от 5000

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в учредительных документах

От 3 дней

от 7000

Контакты

Адрес:

115201, г. Москва,
Старокаширское шоссе, д.2, корп.2

Телефоны:

(495) 255-17-27
(495) 514-32-16

Часы работы:

понедельник - пятница: 9:00 - 18:00