Ведение бухгалтерии
для ИП и ООО
Разберем хаос в вашей бухгалтерии
Приведем к порядку и прозрачности для налоговых
и вашего контроля
У нас работают специалисты с многолетним опытом, которые сэкономят ваш бюджет и приведут в порядок дела бухгалтерии!
Бухгалтерские услуги
Наши услуги подойдут вам, если вы
Индивидуальные предприниматели (ИП)
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Самозанятые предприниматели
Мы можем быть полезны
в решении следующих задач
от 10 000 р.
Правильная постановка учета с нуля - залог работы без штрафных санкций и каких-либо других ограничений со стороны контролирующих органов.
Постановка учета с нуля
Решаем вопросы с ведением бухгалтерского учета:
от 3000 р./мес.
Экономия на штате бухгалтерии и стоимости ее содержания.

Наши специалисты позаботятся о правильности учета, всегда предупредят о рисках и выстроят взаимоотношения с налоговой службой и фондами.
Бухгалтерское обслуживание
от 3000 р.
Если главный бухгалтер
отсутствовал какое-то время
или
на этой должности был недостаточно квалифицированный специалист, возникает необходимость в восстановлении учета.

При своевременном обращении
внимания на состояние учета и его восстановлении по своей инициативе в случае необходимости - можно сэкономить на штрафах или избежать их полностью.
Восстановление учета
от 10 000 р./мес.
Если есть необходимость понять текущее положение дел в компании или банк просит независимое аудиторское заключение для предоставления крупной суммы кредита, то имеет место быть инициативный аудит.

Перечень случаев, когда проведение аудиторской проверки обязательно, установлен ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008
N 307-ФЗ.
Аудит бухгалтерской отчетности
* В подарок при заказе бухгалтерского обслуживания
Количество операций в месяц
Организации на ОСНО, руб.
Индивидуальные предприниматели на ОСНО, руб.
Организации на УСН 6% и 15%, руб.
Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% руб.
0 «нулевая»
6 000 (квартал)

3 000 (квартал)

5 000 (квартал)

4 000 (год)

До 10 операций в КВАРТАЛ
15 000 за квартал
12 500 за квартал
12 500 за квартал
10 500 за квартал
От 4 до 10
9 500
7 500
6 500
5 500
От 11 до 30
12 500
10 500
9 500
7 500
От 31 до 50
20 500
12 500
12 500
10 500
От 51 до 100
23 000
19 000
17 000
14 000
От 101 до 150
28 000
23 000
22 000
18 000
От 151 до 200
34 000
27 000
27 000
22 000
От 201 до 250
36 000
29 000
28 000
23 000
От 251 до 300
39 000
31 000
30 000
24 000
От 301 до 350
41 000
33 000
31 000
25 000
От 351 до 400
43 000
35 000
33 000
26 500
От 401
по договоренности
по договоренности
по договоренности
по договоренности
Начисление зарплаты:
От 2 до 4 человек
1 человек
От 5 до 10 человек
От 11 человек до 50 человек
От 51 человек до 100 человек
От 101 человек
50 000 + 350 рублей за одного человека свыше 100
3 000 рублей
4 000 рублей
6 000 рублей
6 000 + 500 рублей за одного человека свыше 10
27 500 + 450 рублей за одного человека свыше 50
от 1000 р.
Помогаем определиться с ОКВЭД, выбрать подходящую систему налогообложения, упростим процедуру открытия счета в банке
Регистрация ИП, ООО, оформление самозанятости
Решаем юридические вопросы
от 10 000 р.
Консультирование по правовым вопросам, составление договоров и иных документов, анализ рисков по сделкам, представительство интересов в суде, налоговых органах и прочих контролирующих инстанциях
Юридическое сопровождение текущей деятельности организации
от 3000 р.
Помогаем своевременно сдавать заявления об изменениях в компании в налоговую, помогаем составить и собрать нужные документы грамотно
Внесение изменений в юридическое дело
от 30 000 р.
Предоставляем услуги адвокатов, которые будут сопровождать вас на всех этапах решения вопросов с контрагентами в суде
Арбитражные споры
от 40 000 р.
Берем на себя организацию процесса закрытия компании и оформления всех этапов, при необходимости назначим ликвидатора и пройдем необходимые проверки
Ликвидация ИП, ООО
от 6000 р.
Представляем ваши интересы независимо от того, кем вы выступаете в данном процессе
Банкротство
от 1500 р.
Консультация бухгалтера
Консультируем по возникающим вопросам
от 3000 р.
Консультация налоговым консультантом (Члены Палаты налоговых консультантов)
от 2500 р.
Консультация юриста
Чем отличается BUHFEST от сотен других предложений на рынке?
Быстро, своевременно, профессионально
Мы ценим ваше время и договоренности
Отсутствие затрат на финансовый отдел
Мы предоставляем комплекс услуг, заменяя штатного бухгалтера
Онлайн-консультации в нужное для вас время
Мы ценим адаптивность и гибкость, которая позволяет нам делать работу быстро
Онлайн-ведение бухгалтерии
Мы берем на себя работу, которую в том числе можем выполнить удаленно
Оплата по факту выполненной работы
Утром стулья, вечером деньги. Результат и качество первичны
Конфиденциальность сотрудничества
Мы ценим ваше доверие и ответственно подходим к решению ваших задач
Мы работаем уже 13 лет
Для простоты сотрудничества берем на себя взаимодействие с контрагентами, чтобы собрать все достоверные отчетности.
Мы ценим в наших клиентах
Доверие к экспертности и профессионализму нашей компании, а так же уважение друг к другу.
Мы относимся к своей работе
С юмором даже в самых трудных ситуациях, чтобы сохранять эмоциональное здоровье друг друга и оберегать вас от негативных эмоций. "С вами комфортно!" - так говорят наши клиенты и остаются с нами надолго.
О компании
Нестерова Наталья Васильевна
Генеральный директор BUHFEST
Член палаты налоговых консультантов
Компания BUHFEST начала свою деятельность в ноябре 2008 года.
За это время мы встречались с очень разными запросами и готовы решить каждую задачу легко и с особым вниманием.
Отзывы о сотрудничестве
Оставьте заявку на консультацию
Наш специалист свяжется с вами в течении дня для решения вашего вопроса или подберет необходимую услугу
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данный согласно с политикой конфиденциальности
© 2008-2022 ООО «БухФэст»
г.Москва, Варшавское шоссе, д.42,
Бизнес-парк "Полином"
E-mail: info@buhfest.ru